Finversia.ru,
7 июня 2019 г.
Андрей Крупнов: Новое слово в страховании 503 просмотра
Aetna запускает генетические тесты в страховании здоровья.
Международная компания медицинского страхования Aetna запустила в рамках своей программы здорового образа жизни для европейских клиентов ДНК-тестирование. Тест будет направлен исключительно на здоровье и образ жизни. В его состав входят нутригеномика (наука о влиянии питания человека на экспрессию генов), физические упражнения, сон и стресс. Целью тестирования является помощь клиентам Aetna, которые стремятся к контролю над состоянием своего здоровья. Катализатором изменений должна послужить персонализированная информация о каждом клиенте.
Европейские клиенты могут приобрести набор для генетического тестирования как дополнительный продукт. Он выполняется на основе мазка из ротовой полости и для коллективов от 10 сотрудников продаётся по сниженной цене 75 фунтов на человека.
Клиенты должны зарегистрироваться онлайн и предоставить согласие на обработку информации. По результатам тестирования они получают уведомления по электронной почте. Получив такое уведомление, клиент может зайти на портал компании и ознакомиться с результатами тестирования.
Aetna подчёркивает, что важнейшей составляющей её предложения является объём и качество поддержки после собственно тестирования. Прошедшим тест клиентам предоставляются консультации, последующая помощь и поддержка, включая
– Инструктаж по улучшению состояния здоровья
– Программу помощи сотрудникам компаний
– Виртуальный сервис по контролю за здоровьем vHealth.
Кэролин Пейн, старший вице-президент Aetna по клиентским сервисам прокомментировала запуск новой услуги: «Мы всё чаще видим, как люди занимают проактивную позицию по отношению к своему здоровью, по сути становясь партнёрами в деле помощи себе и друг другу. Сейчас стало возможно реализовать прицельный подход к достижению целостного благополучия с использованием гипер-персонализированного и предиктивного здравоохранения. Предлагая данный тип генетического тестирования, мы хотим быть уверены в том, что наши клиенты имеют возможность использовать все эти преимущества, сочетая знания о своих генетических предрасположенностях с современными цифровыми и социальными инструментами поддержки в деле изменения своего поведения для достижения лучшего здоровья.
Генетическое тестирование здоровья и образа жизни становится магистральным направлением развития отрасли, но существует ряд областей, где ответственные поставщики услуг должны проявить особую осторожность. Одной из них является неприкосновенность частной жизни, другой – качество тестов, а третьей – умение достоверно интерпретировать их результаты. Наши клиенты могут быть уверены во всех трёх составляющих, а также в том, что мы будем совместно с ними работать, чтобы поддерживать их в оптимальном состоянии здоровья».
На этом примере можно увидеть, как работает концепция «страхования 2.0» в современной страховой компании. Во-первых, генетический тест даёт объём данных, достаточный для полностью индивидуальной оценки рисков. Страховщик переходит к персональному тарифообразованию и конструированию продукта под потребности каждого отдельного клиента. Разумеется, с соблюдением требований по защите персональных и персональных медицинских данных.
Во-вторых, компания переходит на сервисную модель взаимоотношений с клиентом. Речь идёт не просто о приёме-передаче риска, но о постоянном ежедневном участии страховщика в жизни своего клиента в такой важной области как физическое благополучие. Индивидуальные программы, тренировки, постановка и достижение целевых показателей и, конечно, контроль за всем этим. Проактивный страховщик для проактивного клиента.
В-третьих, технологии. Генетические тесты уже перестали быть привилегией очень богатых людей, но всё ещё остаются наиболее передовым методом медицинских исследований, дающим колоссальный по информативности материал. Прибегая к этой технологии, страховщик не только получает мощный инструмент для анализа рисков, но и формирует свой образ в глазах «цифрового поколения» клиентов и привлекает тех из них, для кого генетический тест является символом глубинного и передового исследования.
Наконец, в-четвёртых, цифровизация. Взаимодействие клиента и компании строится через цифровой портал и мобильное приложение vHealth. Экспертиза страховщика завёрнута в цифровую оболочку, позволяющую клиентам получить её услуги максимально быстро и с минимальными расходами страховщика на обеспечение коммуникации.
Рынок медицинского страхования и так огромен, а в ближайшем будущем будет только расти. Залогом тому повышенный интерес поколения миллениалов к вопросам поддержания здоровья, распространяющийся и на более старшие поколения (для которых он, к тому же, даже более актуален). Чтобы на нём удержаться и преуспеть, необходимо предложить решения, не меньшие чем то, что разработала Aetna. Теперь ход за конкурентами.
Вся пресса за 7 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|